Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 138
    Превью Max Payne 3

    Когда несколько лет назад в интернете появились первые скриншоты из игры Max Payne 3, фанаты серии разделились на 2 лагеря. На одной чаше весов – лысый Макс в грязной белой майке, бегающий с пистолетами по солнечному Сан-Пауло. Ни знаменитого нуара, ни атмосферы, ни красивых комиксов из первых двух частей, наконец. На другой – разработчик нового ...

      • Превью
      • Обзоры
    5
  • золото
    • 177
    Обзор от EuroGamer [перевод]

    Авторский перевод обзора Modern Warfare 3 от портала EuroGamer.net

    Серия Call of Duty, перефразируя Дугласа Адамса, огромна. Вы даже представить себе не можете, насколько она велика. Она невероятно быстро разрасталась, стала чем-то вроде Большого Взрыва, и никто не мог это предвидеть. Совсем недавно, в 2006 году, когда появилась Call of Duty 3, се...

      • Мнения
      • Обзоры
    5
  • золото
    • 174
    Обзор от EuroGamer.net [перевод]

    Авторский перевод обзора Deus Ex: Human Revolution от портала EuroGamer.net

    Оригинальную Deus Ex многие люди понимали по-разному. На самом деле, в этом и заключалось ее предназначение: можно было спасти мир, стреляя в плохих парней, но в то же время можно было спасти мир, прячась в вентиляционных отверстиях. Проходить уровни разрешалось множеством...

      • Подробности
      • Обзоры
      • Скриншоты
    5
  • золото
    • 193
    Интервью с Эриком Джонсоном [перевод]

    Авторский перевод интервью с Эриком Джонсоном о DOTA 2, взятого порталом GameSpy.com

    Какой будет бизнес-модель в DOTA 2? Будет ли это бесплатная игра с микротранзакциями (по аналогии с другими проектами жанра Multiplayer Online Battle Arena) или игру будет необходимо покупать?

    Мы пока что не можем ничего объявлять о ценовой политике.

    Насколько б...

      • Новости
    5
  • серебро
    • 101
    Интервью с Кеном Левайном [перевод]

    Авторский перевод с Кеном Левайном, креативным директором Irrational Games и создателем знаменитой игры BioShock

    Как продвигается работа над версией BioShock Infinite для PS3?

    Создавая оригинальную игру, мы ориентировались на Xbox, а теперь нам есть что продемонстрировать аудитории PlayStation 3. Мы любим эту платформу. У меня на самом деле есть ...

      • Интервью
      • Перевод
    5
  • золото
    • 185
    Интервью с Дэвидом Сильверманом [перевод]

    Авторский перевод интервью с Дэвидом Сильверманом, главой отдела по маркетингу BioWare

    Перевод с портала CVG

    Мы часто слышим о том, что Mass Effect может стать «Звездными войнами» из мира игр – как недавно отметил Клифф Блезински. Как вам удалось достичь такого уровня, не отпугнув поклонников RPG, вашу основную аудиторию?

    Нам, на самом деле, нра...

      • Статьи
    5
  • золото
    • 206
    Обширное интервью с Робертом Боулингом [перевод]

    Авторский перевод интервью с Робертом Боулингом, взятого порталом EuroGamer.net

    Роберта Боулинга (главу по связям с общественностью студии Infinity Ward) все чаще можно увидеть в "Твиттере". Для поклонников он стал чуть ли не другом, так как всегда готов пообщаться с ними о новом проекте. Портал EuroGamer.net взял у Роберта интервью, и тот рассказ...

      • Новости
      • Интервью
    5
Чат